понедельник, 6 июля 2009 г.

Размышления о борще и кофе (детские)

В детстве для меня совершеннейшей загадкой было происхождение первых и третьих блюд. Я никак не могла понять, откуда берутся суп, борщ, компот. В отличие от, например, любимой жареной картошки или котлет. Я всё размышляла, что за субстанция лежит в их основе (хотя слов таких я, конечно, тогда не знала), что за вещество? Обычную воду из крана, в которой рождаются загадочные борщи и компоты, я открыла для себя не сразу.


А вот зато я точно в детстве знала, почему за самолётом в небе тянется сверкающая белоснежная полоса (теперь уж дополню - инверсионного следа, хоть некоторые утверждают, что его правильно называть "реверсивным следом"). У меня не было никаких сомнений, что просто там, в самолёте, в это время варят кофе - именно кофе, а не какой-нибудь чай. Кофе варится, пар поднимается и уносится прочь из самолёта...

Комментариев нет:

Отправить комментарий