среда, 31 августа 2011 г.

Последний час лета-2011

     31 августа 2011 года на исходе... Еще формально какой-то один час, и лето этого года тоже канет в Лету.
     Много лет подряд в этот день у меня неизменно наблюдалось слезливое настроение: мне было жаль уходящего лета, тепла и прочей сезонной атрибутики. Но теперь я чувствую, что в моем компасе курс сместился... Может быть, всего лишь на какой-то градус. Но меня явно уже несет в другую, неизвестную мне сторону.
     31 августа... А настроение спокойное, дыхание ровное, лицо сухое. Что-то новенькое и любопытное. Нужно будет понаблюдать, а где меня вынесет...
     Да, кстати: в этом году мне впервые стало жаль уходящей зимы с ее снегопадами. Мне, которая всегда заявляла, что зиму не любит. Всё переворачивается, всё запутывается, всё удивляет. А вдруг это на меня так смена магнитных полюсов Земли влияет? А может юбилейный возраст? А может приближение к нам Туманности Андромеды на скорости 130 км/сек? :))
В любом случае, милое лето, спасибо тебе. В череде твоих дней я открыла в себе способности к простейшему меблестроению, ныряла в штормовые волны и впервые увиделась с приехавшим издалека  своим  давним интернетным другом. Уже этим ты запомнишься мне, лето 2011 года...


 Я на фото друга, где моя личность, кажется, жмурится от радости... Ведь интересно же на самом деле, как такое бывает :)))
 Так что, лето, грусть и слезы прочь. Я нежно целую тебя в твою горячую румяную щечку и говорю "Пока"...  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий