воскресенье, 19 июня 2011 г.

Сезон открыт!

Я таки живу в Одессе, но у моря оказаться - как за большой праздник... Всё дела да и море, где городские пляжи, просит оставить его хоть немножко в покое и не ходить толпой, а всё-таки по очереди. Я же дама вежливая и свою "очередь" всем вечно уступаю :) Но теперь вышло где-то так, что мне случилась неожиданная возможность оказаться за границей... городской черты Одессы и посетить тот пляж, что в сторону солнечной Болгарии и солнечной Турции: каких-то 30 с хвостиком километров от Южной Пальмиры - за Ильичевском и даже за Грибовкой.

 
И вот я - и в Черном море: 18 июня сезон-2011 открыт!
Конечно, поприличнее граждане может скажут, что уже давно пора. Но лично я замечу, что давно так рано своих морских сезонов не открывала. Спасибо режиссерам этого праздника :) (Хоть сейчас вечером я мастерски изображаю из себя Свету-гриль)
Тем временем, перенесемся часов эдак назад: зарядив фотоаппарат новыми батарейками, я еще
в разных видах запечатлела этот день. Вот может быть открою зимой и буду вспоминать :)

Ласты... А ведут себя сейчас прям как пуанты :) Как бы в таких смотрелась на сцене балерина? :)

Вероятно, так выглядит мой "портрет", когда я собираюсь сказать: "Працивный"...

Я таки в море

Я делаю волны...

Да! :)

Здесь море запирается на замок. Но нам ворота сейчас откроют и в путь обратный! А там...

Зеленый простор


Город...








Ильичевский порт...


Виноградники...

Одесса...
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий