понедельник, 21 февраля 2011 г.

Как мне Земной шар подарили

Скажу сразу, настоящий земной шар вне моих притязаний. Мне достался маленький земной шар из стекла. Хотя размер не мешает быть ему красивым.



Это - награда за победу в конкурсе, о котором сначала я рассказывала другим, но сама не участвовала (не замечала по рассеянности подходящую для себя номинацию); затем долго собиралась (но оказалось, что в тот год из-за кризиса конкурс законсервировали)... И вот наконец звезды сошлись на небе нужным образом: и я уже была внимательна, и конкурс таки должен был состояться.

 
Речь идет о Всеукраинском конкурсе "ТОП-100. Энергоэффективность" - конкурсе внедренных энергоэффективных проектов и технологий. Отдельно выносилась номинация для проектов в сфере альтернативной энергетики. И отдельно - как раз для журналистов: "Лучшее освещение темы энергоэффективности в СМИ: публикация, сюжет".
Я решила не искать отдельный сюжет в той программе, которая вся посвящена этому самому освещению темы энергоэффективности. Мы с моим режиссером Ларисой Григоренко закатали на диск три передачи, где ключевыми сюжетами были и вопросы переработки на топливо обрезков виноградной лозы, и проблема строительства ветроэлектростанции в одном из районов Одесской области, и ситуация с утилизацией твердых бытовых отходов - отличном источнике ресурсов сырьевых и экономии ресурсов энергетических.
Моя Настя, будучи в Киеве, лично отнесла диск с сопроводительными документами в НАЭР, в Музейный переулок. О чем потом с улыбкой напоминала не раз, что всё это получилось хорошо с ее легкой руки. Поэтому скажу ей: Огромное спасибо :) Конкурсная комиссия признала "Энергоманию" Одесской гостелерадиокомпании из всех, присланных на "ТОП-100. Энергоэффективность" работ, лучшей в своей номинации.
Тем временем, официальную итоговую часть конкурса все время переносили: с 22 декабря 2010 года она через январь переехала на 15 февраля 2011 года. За это время и организатор конкурса НАЭР - Национальное агентство Украины по вопросам обеспечения эффективного использования энергоресурсов  успело преобразоваться в Государственное агентство Украины по энергоэффективности и энергосбережению. Я из редакции новостей нашей ОГТРК попала в редакцию "Публицист" (социально-экономические программы)...
Сам день конференции, в рамках которой проходило награждение, пришелся на очень морозный день по погоде - на Стретенье, когда встречались Весна с Зимой. Поезд пришел по расписанию, в 7.37 что ли. Начало конференции было назначено на 10.00 (которое, скажем, затянулось). Минимум до 9-ти утра нужно было куда-то себя деть. Вопрос был решен быстро: я все равно налегке, поэтому отправилась... кататься в метро ))), в час пик ))) А что - зато в тепле и время идет. Проехалась от Вокзальной до Черниговской и обратно до Крещатика. Перешла на Майдан - времени еще вагон... Отправилась на Минскую и обратно... В конце концов решила показаться на свет божий и поднялась наверх, чтоб пойти к Украинскому Дому. Но, несмотря на все мои катания, пришлось таки еще немножко померзнуть под дверьми. И вот - я снова в тепле. С удивлением обнаружила, получив на руки программу конференции, что мое имя -  среди докладчиков. Ну да ладно - разберемся... А дальше все пошло своим чередом, как на самых разных конференциях - доклады, доклады, доклады...

 
 
 
 
 
 
 
 

 После докладов настал черед награждению. Свой диплом и Земной шар (надо отметить - очень тяжелый и напряжный для хождения по гололедам :) ) из рук главы Госагентства Николая Пашкевича получила и я.

 
 

Спасибо всем-всем, кто вместе со мной делает эту передачу. Я думаю, наша "Маня" довольна. Само окончание конференции ознаменовалось традиционным фуршетом. События, начало которым было положено там - мистические и веселые - это уже история для, возможно, другого рассказа. А пока что я их просто вспоминаю - с улыбкой, благодарностью и нежностью.



Комментариев нет:

Отправить комментарий