пятница, 31 декабря 2010 г.

Новогодний привет себе от себя...

Новогодние фото в разные времена: разный, но и один и тот же человек смотрит с этих фотографий на меня теперешнюю. Мы встречаемся взглядом и желаем счастливого Нового Года! Себе и всем вокруг! С Новым Годом! :)))


Я - Елочка в детском саду, старшая группа (Новый, 1972, год. Одесса).
Фотограф придумал правую руку держать за спиной - будто я там что-то прячу. А мама потом сердилась на такую композицию...



Новый, 1973, год. Звездный час: я - Снегурочка в подготовительной группе (большая сольная роль; костюм, сшитый бабушкой из купленного на знаменитом одесском "Толчке" голубого атлАса). Я наравне с Дедом Морозом раздавала детям из мешка подарки! В детстве я долго не могла понять, почему Дед Мороз обнимает за плечико Снежинку, а не свою "внучку" Снегурочку. Потом только узнала, что "дед мороз" обнимает свою дочку.


 
А теперь я уже я сама держу на руках свою Снежинку Настю (Новый, 1993, год. Киев). Я вручную (швейной машинки не было) сшила ей платьице с подъюбником в 16! "солнце-клеш" из старой простыни, а также чешки со звездочками (пригодились уроки по обувному делу в школьном УПК).


И вот уже взрослая Настя фотографирует меня в новогоднюю ночь (2010, Одесса) с оччень серьезной в этот момент кошкой на руках :)))
С Новым Годом тебя, и маленькая, и большая Света! С Новым Годом, и маленький, и большой мир! :))

2 комментария:

  1. Вы сияйте, как звезда,
    И сегодня и всегда!
    Новогодних Вам сюрпризов
    И здоровья на года!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :))) - как раз всё, что мне нравится :))

    ОтветитьУдалить