четверг, 16 декабря 2010 г.

Время, вперед! Чур, не хихикать!

Прошлым воскресным вечером сижу я у себя в комнате, сочиняю сюжет для своей передачи о ее же 200-м, юбилейном выпуске. Параллельно решила найти что-то интересное по телевизору, чтобы разбавить тишину. Стала щелкать кнопки на пульте, но ничего такого не отыскивалось.

Взгляд задержался на "Битве экстрасенсов. 7-й сезон. Война миров" (СТБ). Я недолго побыла там и отправилась дальше. Сделав круг по своим 19 каналам (ни кабельного, ни спутникового ТВ у меня в комнате нет), опять остановилась на СТБ. Но и о сюжете для "Энергомании" не забываю.

Вдруг слышу анонс ведущего: знаменитый и неповторимый Ури Геллер (канал СТБ пригласил его в жюри на "Битву экстрасенсов-7"), Ури, остановивший в 1991-м году Биг-Бен, заставит работать все ваши неисправные часы - наручные, будильники, настенные, а также самые разные механические и электрические бытовые приборы.
Сначала я не придала этому значение - из-за вроде бы отсутствующих  предметов запрашиваемой "кондиции" . А потом - после очередного приглашения приготовиться к манипуляциям Ури с экрана телевизора - меня осенило: в коридоре ведь висят дедушкины настенные часы, которые уже несколько лет, как почему-то остановились. Мне стало любопытно: а вдруг...

Надо сказать, один знакомый - герой моих сюжетов - давно настаивал на том, что раз часы висят на стене, они должны ходить. Или их нужно убрать, чтобы не создавать некий застой в жизни. Но я не хотела прятать старые часы куда подальше: я помню их еще по квартире дедушки и бабушки в Красном переулке, в квартале от Дерибасовской. Я помню эти часы там.
Мои расспросы у других знакомых об адресах, где взялись бы за починку настенных часов, успехом не увенчались. Дедушкины часы неисправными продолжали висеть на стене, а жизнь моя, надо заметить, - топтаться на месте.

Но, наконец, может быть не зря я "нащелкала" "Битву..." с Ури, который именно в этот раз предлагал починить все сломанные часы, завалявшиеся в доме - только нужно их расположить перед телевизором. Пару мгновений - и настенные часы уже сняты со стены и поставлены в комнате на пол у экрана телевизионного приемника. Попутно в голове ехидно пронеслись "светлые образы" Кашпировского и Чумака с их всесоюзными телесеансами: установками на "внутренние будильники" и зарядками наполненных водой бутыльков... Скептик, впрочем,  во мне особо не трепыхался.
Я приготовилась! Пока то да се, краем глаза я стала заглядывать за металлический диск-циферблат и кончиком пальца тыкать в какие попало шестеренки и прочие железки. Часы не работали.
Тем временем, Ури Геллер начал!


Я сделала всё, что он хотел. Конечно, зажать в руке настенные часы у меня не получилось бы. Поэтому я нежно расположила свою руку на серебристом циферблате. Как и публика в телестудии, я у часов попросила (или повелела) РАБОТАТЬ!  Несколько раз просила))) Получилось ли - неясно... В телевизоре изумленные участники шоу уже хвалятся заработавшими часами. Режиссеры подают крупные планы с ожившими стрелками на циферблатах. Я несу дедушкины часы на место и вешаю их на заскучавший в стене одинокий шуруп. Открываю стеклянную дверцу, поддеваю рукой маятник...
Часы... идут))) И идут до сих пор))) Однако, спасибо, Ури!



Уж как там все получилось, не знаю. Но дом снова заполнило мерное тиканье часов. Кошка мурлычет, часы тикают, по комнате разносится аромат зеленого чая с жасмином... Уютно. Эх, еще бы кресло-качалочку... Но эта давняя-давняя мечта пока что остается мечтой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий