суббота, 11 сентября 2010 г.

Кошка-марафон: некоторые итоги

Конечно же, этот тест, пройденный мною многократно - в некотором смысле милая шутка. Но так понравилась идея Котофейской Машины, и сами рисунки с текстами-ответами (моя искренняя благодарность их автору http://gellada.ru/, я высказала ее там на сайте (приведу свои слова и здесь: За окном темно. И уже холодно. День получился какой-то грустный и слезливый. И тут случайно (хотя мой девиз “Ничто не случайно”) я оказалась на этой страничке и увидела этот тест. Какие здесь волшебные кошки: вводила свои данные в самых разных вариантах, чтобы рассмотреть эти замечательные рисунки. Спасибо их автору. Стало гораздо теплее и веселей )...
Я действительно не удержалась и проверила себя на Котофейской Машине в самых разных вариантах... Кроме приведенных на этой странице, были еще и другие, но скромность :) удерживает меня от обнародования ответа, например, в ранге Принцессы среди кошек :) (нуу, может позже вернусь к нему :) ).
А вообще, есть в этой шутке и, безусловно, доля хорошо известной истины: на самом деле в каждом из нас живут самые разные так сказать "кошки". И  на вопрос "Какая ты кошка?" ответы можно получать самые разные: уже хотя бы в зависимости от того, кто тебя спрашивает, и с какой лапки ты сегодня встала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий