среда, 21 октября 2009 г.

Сердечки...

Когда за окном осеннее ненастье, сердце тянется к сердечной теме в любом ее возможном проявлении. И тогда на ум приходит желание, например, собрать вместе самые разные сердечки (хотя бы, чтобы мило улыбнуться и вспомнить теплые эпизоды жизни)...



Как-то ко мне попали из Одесского Астрономического общества фотографии галактик. Мне сразу среди множества других красивых полюбилась эта:
Туманность Сердце, IC 1805, удалена на 7500 световых лет от Земли. Она располагается в галактической ветви Персей в направлении созвездия Кассиопея.

Теперь из глубин Космоса - на Землю. Когда мы с Настей шли смотреть нашу будущую квартиру, я, поднимаясь по лестнице "пятиэтажки", увидела это "сердечко". Оно расположилось за один лестничный пролет перед квартирой. Тогда подумала - наверное, это положительный знак...



А спустя неполных четыре года в этой квартире дивным образом появилась кошка с рыжим "сердечком" на лбу. Это было первое, что я в ней заметила и опять удивилась...




В свой сентябрьский приезд в Киев в этом году, оказалась я в парке Киевского политеха... Сколько ходила через него, работая в свое время в КПИ. А теперь вот на пару теплых часов меня пригласила к себе в гости эта "сердечная" скамейка. И, несмотря на всю ее длину, мне ничего не оставалось другого, как примоститься прямо на высеченном кем-то "сердечке"... Так получилось тогда...





В свой октябрьский приезд, вернее, уже за несколько часов до отъезда из Киева, мою "сердечную" тему поддержали и облака. Над Владимирской горкой я увидела их очертания и постаралась запечатлеть. Для коллекции и настроения.






И продолжение может следовать...

2 комментария:

  1. Жизнь действительно полна чудес и приятных сюрпризов...

    ОтветитьУдалить
  2. Жизнь это и есть сплошное чудо и вечный сюрприз... :) И в ней всегда найдется место для баночки пива :)))))

    ОтветитьУдалить