вторник, 7 июля 2009 г.

Еще немного Луны

Великодушный странник, заглянувший на эту страницу! Прости мне обилие лунного света, заполнившее пространство блога. Это полнолуние. Я не могу ему сопротивляться. Я не хочу сопротивляться своему зодиакальному покровителю. И мне нравится моё настроение при полной Луне.


Как-то вечером в пионерском лагере на 12-й Фонтана, когда мне шёл 12-й год и пришла первая влюбленность, я смотрела в небо. Там была круглая Луна... Я подумала, что она сейчас, в этот миг, одинаково сияет надо мной, над моим домом в центре Одессы, над другими далёкими городами (неромантикам скажу, о часовых поясах, как юный астроном, представление я имела). Луна одновременно видна на огромном расстоянии. И поэтому она может стать отличным местом для встреч людей, которые сейчас не рядом. Встреч глазами. Мыслями. Только нужно договориться посмотреть на небо в условленное время. С тех пор прошло много лет. Но и сегодня я люблю встречаться взглядами на Луне. On-line общение, благодаря мобильной связи или Internet, создаёт впечатление еще более фантастическое: ты говоришь по телефону, стучишь по клавишам клавиатуры, поглядывая на серп, диск Луны - неважно - и в этот же миг за тысячу километров другой человек тоже смотрит на неё и говорит тебе об этом. "Вот мы и увиделись, - отвечаю я и улыбаюсь. - Вот мы и встретились на Луне".

1 комментарий:

  1. Машина времени — Ах, что за Луна
    Ах, что за Луна!Лунным светом эта дивная ночь полна.Плещет волна,И тишина мне навевает нежные мечтанья.И чудится мне,Словно я лечу как-будто в волшебном снеПрямо к Луне,К небесной юной Луне.А рядом со мнойСидит красотка красоты, буквально, неземной.Только онаСобой увлечена, не видя всех моих страданий.И мне без концаЗаслоняют половину ее лица,И жаль, что онаСюда пришла не одна.Стоит ли влюбиться, чтоб забыться,Очутиться при Луне в волшебном сне?Но! Стоит ли влюбляться, чтобы разочароваться,И остаться при Луне?Но не просите меня.Чтобы я искал любви, не дожидаясь дня,Ведь эта ЛунаСегодня будто пьяна...
    Петр Подгородецкий.

    ОтветитьУдалить