воскресенье, 5 июля 2009 г.

Моё путешествие на Луну


Однажды ночью я отправилась на Луну. Просто взяла и оказалась там. На Луне было темно... и светло. Интересный феномен. Но я говорю, как видела. Двигаться там было очень занятно. На Земле, наверное, так передвигаются те, кто порхает от счастья. А там, на Луне, значит счастливы все. Чувствую, здесь бы развернулись знатоки формальной логики. А я логику не люблю, ленюсь понять. Поэтому продолжу дальше. Делая каждый следующий шаг, я каждый раз всё подлетала вверх. Но на немножко - сантиметров на 30. Я легко отрывалась от луны (пишу так, как если бы написала "я отрывалась от земли". Потому что на Земле под ногами земля, а на Луне значит луна). Когда же мои ноги опускались вниз, они плавно погружались в лунный грунт- серый, мягкий, даже пушистый. На что это похоже? Какое можно найти подходящее сравнение? Пожалуй, если бы здесь мне захотелось попрыгать по цементу. Но по нему мне прыгать совсем не хочется и даже не интересно. Итак, я гуляла-гуляла по Луне совсем одна, шла и просто смотрела по сторонам. Но... в какой-то миг мой взгляд остановился на лунном валуне в метрах 20-ти от меня. Я смотрела туда и точно знала - там кто-то есть. Но кто - не стала любопытствовать: зачем мешать тому, кто тоже решил один или с кем-то прогуляться по Луне. Прогуляться по Луне при свете Земли...

Комментариев нет:

Отправить комментарий